Расписание электричек экспресс пригород

Уже стало традицией нашего города, что ежегодно перед самым сказочным зимним праздником, Новым годом, на набережной реки Оби вырастает настоящее ледяное царство. В этом году ледяной городок получил название «Легенды Космоса» Все пространство организовано так, чтобы приятно изумить всех посетителей, помочь им ощутить дыхание космоса и вспомнить о том, что сделала наша страна для его освоения. В качестве главного ледяного объекта построена Большая Винтовая Горка, увенчанная стартующей ракетой. Всего на площадке установлено 9 горок, две из которых — для экстремалов. В непосредственной близости к ледовому городку расположена остановочная платформа Речной вокзал, Вы можете из любой точки Новосибирской области добраться к нему на пригородных поездах. Речной вокзал Вы доберетесь за 9 минут, стоимость билета — 21 руб. Компания «Экспресс-пригород» с удовольствием доставит Вас в сказку! Воспринимайте любые трудности - как шанс, возможность для роста и развития. С первой неделей после новогодних праздников мы уже почти справились - а сколько еще интересных свершений впереди! Следите за нашими новостями и отличного Вам дня! Сегодня, 11 января, мы хотим сказать огромное СПАСИБО Вам, любимые пассажиры! Мы благодарны Вам за то, что Вы совершаете ежедневный выбор в пользу пригородных поездов и путешествуете вместе с "Экспресс-пригород"! Мы работаем для Вас и приложим все усилия, чтобы как можно чаще слышать от Вас это прекрасное слово - СПАСИБО. Сегодня во всех уголках нашей необъятной планеты отмечается день "Спасибо". Это слово, столь часто произносимое людьми, обладает поистине магическими свойствами — передаёт позитивные эмоции и даёт возможность дарить безвозмездно радость друг другу. Впервые слово «спасибо» появилось в словаре в 1586 году, во Франции. Примерно в это же время вошло оно в литературные источники и на Руси. Заслуга принадлежит протопопу Аввакуму, который предложит привычное выражение «благодарствую» заменить на «Спаси Богъ». Спустя почти 3 столетия «спасибо» стало неизменной составляющей этикета в обществе. В светлый праздничный день, 11 января, чаще произносите слова благодарности, ведь от этого мир становится добрее и светлее! Пусть же в наступающем году Нам хватает всюду и всего — Если что, еще я принесу. Пусть улыбкой женщины цветут, Пусть мужчины верят в свой успех, Пусть начальство в будущем году Хвалит за работу всех-всех-всех! Не знаю мечты сбудутся или нет,но желание не сбылось уехать с Черепаново в Новосибирск на нормальной электричке, рейс " Барнаул - Новосибирск ", обычно подавали комфортную электричку ,а 2. Ждем Вас в 17:00 : Хорошего настроения на весь день! УЖЕ ЗАВТРА на станцию ИНСКАЯ В 7:00 ПРИБЫВАЕТ НОВЫЙ ГОД! Приглашаем встретить его с компанией "Экспресс-пригород". Вас ждет сказочная программа, Дед Мороз и Снегурочка, подарки, сюрпризы и вкусные угощения! В связи с Новогодними праздниками 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 января 2016 года движение электропоездов будет осуществляться по графику выходного дня. Волшебный Новый год прибывает в Новосибирскую область на электропоездах компании «Экспресс-пригород» Внимание! Уважаемые пассажиры, жители Новосибирской области! Пока Новый 2016 год снежными тропами неспешно подступает в каждый дом, компания «Экспресс-пригород» готовит для Вас настоящие новогодние сюрпризы. Приглашаем всех желающих встретить с нами Новый год. Вас ждет сказочное шоу с участием главных героев праздника Дедушки Мороза и Снегурочки, пушистая елочка, вкусные угощения, конкурсы и подарки! Расписание прибытия Нового года: 23 декабря, 07. Инская 26 декабря, 12. Мочище 28 декабря, 08. Монолитная 29 декабря, 17. Обь 30 декабря, 17. Сеятель 31 декабря, 12. Новосибирск-Главный Пусть новогоднее настроение станет верным спутником в пути, а улыбка — лучшим другом, не покидающим Вас весь Новый год! Мы предлагаем сделать первый шаг для исполнения этого пожелания, встретив Новый год на наших станциях. Хорошее настроение и удачу на весь год гарантируем! Ко всем встречающим Новый год просьба - прибыть на станцию вовремя.ДЖД + Транссиб :: Просмотр темы - ОАО «Экспресс-Пригород» ДЖД + Транссиб Объединённый форум сайтов и » На страницу 1,,Автор Сообщение ден Зарегистрирован: 25. Давайте обсудим все плюсы и минусы графика 2011-2012. Все в основном осталось без именений. График сдвинут у некоторых от 5 минут до 30мин. Ускорено время хода по Югу. Электропоезд 6334 теперь следует от Чика Ежедневно. Но вот из города до Оби убрали из графика почему. Из нового как и обещал ЭП появились 3 ускоренных маршрута. Из города только до Бердска на 18. И с Юга Искитимская и Бердска утром. Очень интересный график 6317 теперь до Чулыма. Где имеет остановки только до Коченево. Далее идёт без остановок от Коченёво до Чулыма. В пути всего лишь 2ч. Денис Скворцов Зарегистрирован: 24. А обратно он возвращается или резервом? Возник вопрос, реально маленько подкорректировали расписание и улучшили стыковку поездов, или просто свели все в одно расписание? Здесь пишем всё, что какается этой пригородной компании: расписание, тарифы, услуги, планы и проекты развития. Как я могу вернуть деньги, упрлеченные мной за проездной билет буднего дня до 10. Всвязи с введением ускоренных поездов за счеет обычных электричек, я вынуждена отказаться от пользования электричками, так как расписание стало крайне неудобным Администрация Добрый день, Ольга. В соответствии с правилами перевозок на пригородном железнодорожном транспорте возврат денег по неиспользованным проездным документам осуществляется в следующих случаях: увольнение с места работы; призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации; перемена места работы; перемена места жительства; длительная командировка по делам службы свыше месяца ; болезнь; смерть пассажира. Возврат денег пассажирам в случаях, не предусмотренных настоящими Правилами, может быть произведен в претензионном порядке. В этих случаях к заявлению о возврате денег должны прилагаться неиспользованные проездные документы билеты. Телефон Горячей Линии 229-25-67. Вот так у нас делается, одно лечат, другое колечат. Люди голосуют ногами, неужели нельзя учесть опыт. Верните электричку на 6-56 от Сеятеля! С новыми ускоренными поездами стало совершенно неудобно добираться, тем кому надо в город к 8-00. Либо ни свет, ни заря приезжаешь на 6-45, либо опаздываешь на 7-09!!! Должен быть электропоезд, отезжающий от Сеятеля ровно в 7-00 или 2-3 мин раньше, иначе новое летнее расписание абсолютно неактуально!!! В связи с вводом нового графика движения пригородных электропоездов с 29. Сеятель 6-45 на 11 мин. График курсирования данного электропоезда, был составлен с учетом всех поступивших предложений от пассажиров по средствам обратной связи. А вот этот дяденька не прав, нифига себе уже электрички с точностью до минуты. Десять минут для него критично, а остальным тогда час полтора торчать. Мы например радуемся, что электричка раньше приходит, но уже от Линево едешь в первой Черепановской стоя. Ещё не понятен почти часовой перерыв между Черепановской 6628 и Бердской 6608 - и это в почти самый пик. Напрашивается сдвиг 6608 как минимум на полчаса, а на её место Дорогинскую 6602 на ней будут уезжать те, кому на работу к 10. На мой взгляд, более оптимальным был бы компромисный вариант с увеличением числа остановок ускоренным электропоездам и ускорением 6628, обязательными сделать Сеятель, Матвеевка, Сибирская, остальные добавлять в шахматном порядке. Примерно так: 6638 Ложок - Новосибирск-Главный до Ложка нужно продлить, чтобы немного разгрузить 6628. Отправление 6:55 примерноостановки до Бердска везде, далее Береговая, Сеятель, Матвеевка, Звёздная, Сибирская, Новосибирск-Южный, Речной вокзал, Центр, Новосибирск-Главный. Речпорта и Инструментальногоприбытие 9. Разумеется, на все машруты кроме 6608 должны ставиться 10-вагонные ЭД4М, желательно с вагоном "повышенной комфортности". Отправление 6:55 примерноостановки до Бердска везде, далее Береговая, Сеятель, Матвеевка, Звёздная, Сибирская, Новосибирск-Южный, Речной вокзал, Центр, Новосибирск-Главный. Речпорта и Инструментальногоприбытие 9. Разумеется, на все машруты кроме 6608 должны ставиться 10-вагонные ЭД4М, желательно с вагоном "повышенной комфортности". На 6608 пусть работает ЭД4М-0350 6 вагонов 6602 не получится никогда сделать отправлением в 7. Значит ей в Дорогино нужно приходить в 7. А тогда с города отправляться в 4. А это время отправления с города совсем бесмысленно. Так что Дорогино нужно оставлять по прежнему графику. Она ходит так сколько лет. А вот 6638ю нужно отпралять с Ложка в 6. С остановками Ложок, 65км, Монолитная и Искитим прибытием в 7. А это разгрузит 6628. Если уже ЭП вводит ускоренные электрички так нужно выбирать время с 17 до 17. Кто работает до 17 те уезжают все на 17. Вот и нужно 6667 ставить перед. Ложок за ней на 17. Вот самое оптимальное расписание. Здесь будет так: 17. А Черепановская уже пойдет с пассажирами дальних станций. Скажу честно - специально не читал вдумчиво предыдущие три сообщения, чтобы не отвлекаться. Сомневаюсь что за много лет что-то изменилось. Кажется хорошо меня поймет только Ден, если я угадываю где он работает. Когда-то очень давно господи прости при социализме и СССРе я почти месяц сидел рядом с поездным диспетчером Южного участка - очень хорошим и грамотным диспетчером. И мне был задан такой вопрос - какой перегон является лимитирующим? После длинной моей лекции из теории НИИЖТа был спокойный ответ - неправильно! Угадайте кстати какой для участка Новосибирск-Черепаново? Этот перегон должен быть ВСЕГДА занят! Отсюда исходят графисты. А первыми прокладываются нитки пассажирских, скорых и почтовых по югам слава богу нет и только потом пригородные. А потом секрет от графистов - нужно проложить несколько ниток грузовых - стык по Черепаново, да с учетом работы локомотивных бригад по обороту, поэтому пока пригородные в сторону. Да некоторые грузовые нужно пропустить по участку без остановок - весовая норма ограничивает, опять пригородные подождут. Вот поэтому мнение экспресс-пригорода наверное учитывается в последнюю очередь, они извращаются тем что имеют. С остановками Ложок, 65км, Монолитная и Искитим прибытием в 7. А это разгрузит 6628 Насчёт отправления в 6. А насчёт нынешнего числа остановок не согласен. Старый график был более оптимальный, так как позволял воспользоваться этой электричкой жителям Первомайского района. Не стоит забывать, что, например, возле КСМ сейчас строится и частично построен большой новый жилмассив. Очевидно, что подавляющее большинство купивших там квартиры, работают в городе. И при остутствии остановки 6638 по Матвеевке они пополнят пробку на Бердском и Большевитской. То же самое можно сказать и про Звёздную, но там жилмасив поменьше и Сибирская в почти пешеходной доступности. А 6628 надо ускорить хотя бы потому, что 2 ч 50 мин с Черепаново - это очень долго, тем более в час пик. Нужно время хода как минимум 2. Я выбрал остановки так, чтобы 6628 в сочетании с 6638 перекрывали все. Её, наверное, лучше отправлять в 8. Значит ей в Дорогино нужно приходить в 7. А тогда с города отправляться в 4. А это время отправления с города совсем бесмысленно. Так что Дорогино нужно оставлять по прежнему графику. Она ходит так сколько лет. Мои соображения следующие: Чем 4. Всё равно в это время ещё все спят и городской транспорт не работает. Честно говоря, вообще слабо представляю, кто на 6601 ездит. Денис, у тебя случайно нет данных о её заполняемости? Обратно нынешний график 6602 удобен для тех, кто ездит в город за покупками, но явно поздно тем, кто едет на работу к 10. Смещение её по впремени вперёд должно устроить. Впрочем, я не призываю менять график этой дорогинской электрички, предварительно не проведя исследование пассажиропотока и опроса пассажиров в обоих направлениях. Я сам всегда против нововведений за счёт ухучшения сообщения для части пассажиров. Если уже ЭП вводит ускоренные электрички так нужно выбирать время с 17 до 17. Кто работает до 17 те уезжают все на 17. Вот и нужно 6667 ставить перед. Ложок за ней на 17. Вот самое оптимальное расписание. Тут вот в чём проблема. Рабочий день у многих не до пяти, а до шести вечера. Так что электричка в это время очень нужна. Полезность электропоезда на 17. Интересно, а насколько оправдано по рабочим дням назначить электричку Новосибирск - Бердск отправлением 17. По моим наблюдениям, в рабочие дни 6621 заполняется слабо не знаю, как обратно. Хотя такое решение нужно принимать очень осторожно. Вырисовывается такой график: 17. Остановки Центр, Речной вокзал, разъезд Иня, Сибирская, Речпорт, Матвеевка, Юность, Сеятель, Обское море, Речкуновка. Остановки Центр, Речной вокзал, Камышенская, Сибирская, Звёздная, Матвеевка, Сеятель, Береговая, Бердск, далее везде. Остановки Центр, Речной вокзал, Новосибирск-Южный, Сибирская, Матвеевка, Нижняя Ельцовка, Сеятель, Обское море, Бердск, Искитим, 65 км, Ложок, далее везде. Так и Черепановская ускоряется, и Ложокская разгружается, и ни одна. А Дорогинский электропоезд был назначен с таким временем отправления и вообще назначен для доставки сменных работников. Так что быть ему. Я на 0053-ей работал всегда в первой смене, так в этой же смене ДСП ст. Дорогино смену на ходу сдавали друг-другу, пока мы кабину меняли. Старожилы помню говорили, что раньше этот электропоезд ходил до Евсино. Евсино, но потом долгое время до станции Линево. Ее продлили по тому, что ездило в советские времена на НОВЭЗ работать много народу. А когда станция Линево стала перерабатывать много грузов и свободные пути большая проблема стала, продлили ее до Дорогино. Кстати на сколько я помню, по моему был и график этого электропоезда был смещен. Показать сообщения: » На страницу 1,,Перейти: Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах.